Курсы развития

Метод «Информационное развитие человека» предполагает прохождение цикла курсов, направленных на развитие правого полушария головного мозга и «пробуждение» сверхвозможностей организма. Человек учится грамотно и быстро восстанавливать жизненные силы, оставаться внутренне спокойным и сосредоточенным в стрессовых ситуациях, «включать» и развивать ранее недоступные функции организма. «Включение» этих функций провоцирует развитие восприятия, расширение возможностей памяти, освоение новых способов видения без помощи глаз — внутреннего и прямого (альтернативного) видения.

1-Я СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ 

  • Цель первой ступени.
  • Научиться восстанавливать  жизненные силы, проводить гармонизацию и развитие функций органов и систем организма, развитие подсознательной функции – функции тела человека.
  • Основная задача.
  • Развитие фантомных чувств человека для активизации защитных функций организма от негативных энергоинформационных воздействий окружающей среды.
  • Что дает первая ступень.
  • Развитие гомеостатических свойств организма, необходимых для сохранения здоровья и устойчивой личности к стрессам и другим негативным ситуациям, овладение техникой безопасности при взаимодействии с энергоинформационной средой (техногенной, социальной, природной).
  • Смысл первой ступени.
  • Пробуждение и овладение плотными, тонкими и срединными телами сознательной, подсознательной и сверхсознательной функции организма человека.
  • Нарабатываемые свойства и качества.
  • Развитие способности ощущать биоэнергию и управлять ею, что дает возможность постоянно сохранять активное состояние  весь день.
  • Активизация жизненных сил и защитных функций организма, что дает эффект общего оздоровления.
  • Расширение диапазона чувствительности, что приводит к развитию нового уровня чувств и способностей.
  • Гармонизация и синхронизация работы обоих полушарий головного мозга.
  • Гармонизация работы симпатической и парасимпатической нервных систем.
  • Развитие механизма саморегуляции и самоконтроля организма над своими функциями.
  • Включение и выключение механизма внутреннего видения.

 

 

      2-Я СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ 

  • Цель второй ступени.
  • Научиться управляемой визуализации информационных процессов с закрытыми глазами.
  • Основная задача.
  • Сознательное овладение учеником процессом быстрого сна в бодрствующем состоянии.
  • Что дает вторая ступень.
  • Ученик приобретает психобиокомпьютерное видение — новый инструмент построения формы голограммы индивидуальности в материальном и нематериальном пространствах.
  • Смысл второй ступени.
  • Развитие навыков управления комбинаторикой мозга для поэтапного развития и созревания нового уровня чувствительности организма человека.
  • Нарабатываемые свойства и качества.
  • Развитие способности сознательно создавать экран внутреннего видения, мысленно управлять экраном и изображением.
  • Развитие фотографической памяти.
  • Создание внутренней информационной базы данных.
  • Развитие способности видеть свой организм изнутри.
  • Развитие много функциональных способностей мозга, например голографического видения, т.е. видения в шести направлениях одновременно.
  • Развитие способности противодействия негативным влияниям других людей, технических средств и окружающей среды.
  • Развитие психобиокомпьютера, формирование его свойств и качеств, когда он выполняет функции многих приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота и т.д.)

 

3-Я СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ 

  • Цель третьей ступени.
  • Научиться получать информацию с высокой степенью объективности напрямую мозгом человека от микро- до макро- уровней.
  • Основная задача.
  • Саморазвитие в мозге человека радарных свойств. Объективизация процесса внутреннего видения.
  • Что дает третья ступень.
  • Формирование себя, как специалиста, способного:
  • прогнозировать катастрофы и чрезвычайные ситуации;
  • вести объективный контроль за состоянием атомных и других экологически опасных производств и объектов, осуществлять дополнительные надежные меры безопасности;
  • вести поиск полезных ископаемых с высокой результативностью;
  • внедрять в повседневную практику современной медицины методы конструкции и реконструкции органики;
  • использовать новые нетрадиционные способы дешифровки информации, защищать компьютерные системы от внешнего телепатического воздействия.
  • Смысл третьей ступени.
  • Развитие устойчивой личности к различным негативным воздействиям внутренней и окружающей сред, что необходимо для работы с большими объемами информации.
  • Нарабатываемые свойства и качества.
  • Ориентация в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты, с закрытыми глазами читать книги, рисовать, кататься на роликах и т.д.
  • Развитие способности видеть внутри себя энергоинформационные структуры, убирать негативные воздействия и формировать новые защитные свойства.
  • Развитие способности самопрограммирования мозга.