2 ступень «Свет Сознания»

2 ступень «Свет Сознания»

Описание  

Внутри человека существует Свет, открывающий огромные возможности его внутреннего мира.

II ступень / Свет Сознания – в основе метода аутогенная медитация Шульца. Техника в настоящее время хорошо изученная и имеет высокую эффективность в формировании пластичности мозга, на основе картирования мозга, создавая необходимые свойства и качества для удержания и манипуляции изображением, способности визуального конструирования и проектирования. Метод создает новые формы памяти и ментальные инструменты.

Предлагаемая техника “Внутреннего видения” являлась распространенной в древности и была обязательным свойством для монаха.

В социальной среде всегда существует определенный процент людей, от рождения обладающих такими свойствами.Важно и необходимо знать технику безопасности работы с внутренним видением для того, чтобы эти свойства не создали проблемы для здоровья, а, наоборот, раскрыли огромный жизненный потенциал человека.

Основные понятия:

  • Виды нейронов мозга, отвечающих за память, энергию и пространственную ориентацию;
  • Энергия, видение, сущности, как основа индивидуальности человека;
  • Принцип  построения сознания на основе холодайна — единицы сознания;
  • Принцип опорной точки сознания и 10 ее разновидностей;
  • Принцип сигнальной системы и 9 ее видов;
  • Тонкоматериальная структура человека и объекты ее сопровождения;
  • Три точки сборки человека, восковое тело;
  • Объемное видение в шесть направлений одновременно;
  • Три направления развития внутреннего видения.

Основные техники:

  • Самостоятельное сознательное включение и выключение внутреннего видения, создание иуправлениесодержимым во внутреннем видении, управление и работа с базовыми чувствами человека: слух, зрение, обоняние, вкус, тактильные ощущения;
  • Ощущение себя в виде насекомого, птицы, рыбы, дельфина, обезьяны, тигра, змеи и т.п., приобретая при этом новые свойства ощущения, видения, обоняния, слуха, вкуса и т.д. (включение древних структур мозга, древней памяти);
  • “Путешествия” внутри своего организма по органам, системам, сосудам, каналам, работа с тонкоматериальными структурами;
  • Создание внутри своего организма различных видов инструментов, новых конструктивных возможностей;
  • Развитие нового вида памяти, когда не требуется запоминать, а надо только видеть;
  • Перемещение в первую точку сборки, создание воскового тела.

Вам это даст:

  • Внутри Вас откроется удивительный мир, многомерность пространств;
  • Вы будете знать, что такое видение и будете уметь им управлять (“прививка” от сумасшествия);
  • Вы откроете в себе огромный потенциал способностей и возможностей не только в области разных форм видения, памяти, но и в нахождении эффекта присутствия индивидуальности;
  • Возможность в проведении профилактики, коррекции и лечении себя изнутри, помогая своему организму;
  • Гармоничное голографическое развитие сознания для того, чтобы шире смотреть и объемно осознавать существующую действительность, уметь проектировать будущие события своей жизни.

Обучаться внутреннему видению может тот, кто прошел I ступень “Экология Духа” и приобрел чистоту и спокойствие Духа, имеет хорошие помыслы и не мучают его “паразиты сознания”.

Пояснения ко второй ступени:

От рождения и до смерти каждого человека сопровождает тонкоматериальная структура, которая имеет своё собственное сознание, своё предназначение и программу действий, в системе Бронникова её назвали биокомпьютером, т.к. по своему способу общения с человеком она напоминает обычный персональный компьютер. После смерти этот биокомпьютер переходит к другому человеку, затем к третьему и т.д. Биокомпьютеры, как они сами подтверждают, не знакомы с человеческими эмоциями, им не знакомы боль, радость, смерть. Об этой стороне человеческой натуры он знает только «понаслышке», по тому, что он видит в нашем пространстве. Большинство биокомпьютеров говорят, что люди с ними не общались, не умели это делать, разве что один раз перед смертью. Это типичная картина. Они находятся в другом пространстве, имеют совершенно другие представления о нашем мире, мировоззрении, взаимных контактах людей, о нашем строении и других показателях человека.

Эти объекты находятся в нематериальном пространстве, они близки к очень серьезной информации. Но для получения этой информации биокомпьютер необходимо обучать, обучать помогать человеку. Это человек учится делать на второй ступени системы Бронникова, учится общению с компьютером. Общение происходит при помощи экрана, который ученик учится раскрывать, на котором видит ответы биокомпьютера на свои вопросы.

Так же биокомпьютер может запоминать огромные объёмы информации и выводить их при необходимости на экран — на этом основано развитие фотографической и биокомпьютерной памяти. Компьютер может видеть внутренние органы человека, видеть его биополе (ауру), видеть энергоинформационные и тонкоматериальные структуры и всё это показывать человеку на экране.