Биокомпьютер — инструмент развитого сверхсознания

Газета «НАШ АИСТ» №18 (42) ноябрь 1998 г. (Россия, г.Москав)

БИОКОМПЬЮТЕР — ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТОГО СВЕРХСОЗНАНИЯ

— Я же своими руками дочку в тот самолет подталкивал, — рассказывает со слезами на глазах в объектив телекамеры службы новостей мужчина, — она плакала, кричала: «У меня ножки не идут, не хочу сегодня лететь». А я не верил в ее ощущения, уговаривал, за руку отвел на посадку, вслед еще ей и жене помахал…
Через два часа их самолет упал.
— В том, что можно почувствовать и предсказать подобные ситуации мы уже убедились, — говорит руководитель крупной авиационной компании, — правда, на грустном опыте. Приезжал к нам один чувствительный от природы человек, по нашей просьбе участвовал в ряде исследований, показал свою объективность, познакомился со всеми летчиками, подружились мы, но через месяц он уехал, командировка закончилась.

Прошло время. И вдруг — телефонный звонок прямо в авиадиспетчерскую: срочно снимите с полетов такого-то! А он уже в самолете на рулежной дорожке готовится к взлету — ЧП! Если б хорошо не знали звонившего — не поверили бы. А тут — самолет вернули, летчика, ничего не объясняя, попросили сегодня уехать.
Он разбился через час по дороге домой на своем автомобиле.

Вероятно, и этот исход можно было предусмотреть, как-то смягчить, если бы был на то специалист. Но и так мы хоть самолет спасли.

…Один из сложнейших навыков пилота, требующий долгих тренировок, и все равно доступный не каждому: сидя в кабине на уровне второго-третьего этажа обычного здания, чувствовать габариты самолета, точно определять высоту шасси над дорожкой при заходе на посадку. Отдай резко ручку управления от себя чуть раньше — и оставшиеся лишние сантиметры заставят многотонную машину тяжело плюхнуться на землю. Жесткая посадка может привести к выводу из эксплуатации самолета стоимостью в десятки миллионов долларов. Не всегда могут помочь датчики, приборы и в полете при сложных метеоусловиях, низко над горами, городскими постройками.

Опять требуется шестое чувство у пилота!

Три случая. Три вывода из них можно сделать.

Первый: лучше всего врожденные качества сверхчувствительности проявляются в детстве. Второй: если доверять этим ощущениям, можно сохранить высокую объективность даже в зрелом возрасте. Третий: если настраиваться на такие ощущения путем специальных тренировок, использовать их в повседневной жизни, можно и обычному человеку научиться видеть и чувствовать обстановку даже в темноте и густом тумане дальше своего носа и носа своего самолета.

Все вроде понятно. Остаются три вопроса. В каком возрасте можно начать такое обучение, где идут такие занятия и сколько занимают времени?
Отвечаем: оптимально — с семи лет, хотя с помощью обученных родителей можно и раньше. Занятия по развитию сверхсознательной функции (метод Вячеслава Михайловича Бронникова) проходят в Международной Академии Развития Человека. Начальный курс обучения состоит из трех ступеней:

I ступень — развитие энергообмена организма, сверхсознательной функции, общее оздоровление, умение не уставать. Эти знания и навыки необходимы каждому человеку.

II ступень — развитие мозга, прямых и обратных биологических связей, внутреннего видения. Работа с механизмом «внутреннего экрана». Вы научитесь с помощью фотографической памяти фиксировать 10 — 12 картинок за одну секунду взгляда. Воссоздавать сканированное изображение через продолжительное время. С помощью биокомпьютерной памяти оперировать 16 — 25-ю числами одновременно, длительно хранить информацию.

III ступень — развитие и использование феноменальных способностей. Вы научитесь с закрытыми глазами видеть окружающую обстановку, читать. Диагностировать состояние своего организма и корректировать его.
Каждая ступень состоит из десяти двухчасовых занятий в группах по 15-20 человек, в удобное время три раза в неделю. Дети и взрослые могут заниматься вместе.

Духовность — уровень ответственности.

— Вот, здорово! Это значит, научимся за девочками через стенку подглядывать! — бурно радовались мальчишки, слушая рассказ о новых формах видения, которым обучают в новой Академии. Гость-преподаватель их здорово веселил: оказывается можно читать книги через закрытые глаза, смотреть внутрь клеточек и молекул собственного организма, воссоздавать в деталях и красках сюжеты различных событий…

…Через пятнадцать занятий по методу В.М.Бронникова в классе сидели словно другие дети. Развитые за предыдущие занятия ощущения работы энергетики организма преобразовали, обогатили их внутренний мир. Обученный мозг создавал теперь по их заказу потрясающие картины, удивительный простор открывался фантазии, прежние желания представлялись мелкими и тусклыми. Хотелось мечтать и творить по-настоящему! Помогать налаживать здоровье и жизнь окружающим людям, которые оказались вдруг беспомощными в сравнении возможностей и осознания.
— Дети, закройте глаза, наденьте черные маски, проверьте, чтобы под них не попадал свет, включите свою систему внутреннего видения по стандартной схеме: точка, линия, экран. Поставьте каждый перед собой руку, дайте команду, пусть ее изображение появится на экране, пошевелите пальчиками — рука на экране успевает? Изображение яркое, четкое? Хорошо. Уберите на экране с руки кожу, рассмотрите свои сосуды, мышцы, Теперь уберите мышцы, оставьте только косточки. Пошевелите пальчиками. Пусть на экране появится весь ваш скелет, рассмотрите его хорошенько, сравните с иллюстрацией из анатомического атласа, которую мы перед этим мы смотрели. Почему вы не хихикаете, не пугаетесь, как обычные дети это делают?
— А мне мой скелет нравится, симпатичный! Я каждую свою косточку вижу и чувствую…
— Посмотрите внутрикостные энергетические каналы, усильте циркуляцию энергии,…
— Хорошо, теперь давайте для разминки создадим на внутреннем экране игровой сюжет. Пусть появится море. Дружно бултыхнемся в воду, поныряем, вода упругая, соленая — хорошо чувствуете? Пусть подплывут дельфины, оседлайте их и помчались. Ныряем с ними, кувыркаемся.
— У меня экранчик плачет не хочет выключаться, хочет еще общаться, помогать мне все видеть, — говорит слепой с рождения Сережа Старовой из группы реабилитации детей-инвалидов.
— Скажи, что мы завтра с ним поработаем, нагрузку надо постепенно увеличивать. Потом он с тобой будет сутками…
— А мне так понравилось в футбол в своем биокомпьютере играть, я почувствовал, что такое быть совсем — совсем здоровым и сильным, — с горящими от радости глазами делится впечатлениями

Сережа Вовченко (его диагноз — спинальная амиотрофия, прогрессирующее угасание мышечной системы, в практике обычной медицины реабилитации не поддается). У меня с каждым занятием сила по-настоящему прибывает, руки — ноги начинают лучше слушаться. И еще я вижу как в мозгу появляются с каждым упражнением новые межнейронные связи, которых мне так не хватает для включения движений…

Мир спасут только дети… Если мир обучит детей!

Если обычные люди делают уникальные приборы, то люди с уникальными возможностями сами являются приборами, инструментами и могут делать потрясающие операции и открытия!
— К сожалению, мы, врачи еще мыслим старыми категориями — говорит Виктор Александрович Пашкевич, консультант — онколог лечебно-диагностического центра Министерства обороны, профессор, доктор медицинских наук, заслуженный врач Российской Федерации.

Если бы то, о чем я сейчас с восторгом рассказываю, я не видел своими глазами, а мне бы об этом методе сообщил кто-то, я бы ответил: «Все это шаманство, бред, чушь». Но когда я поприсутствовал на занятиях, начал обучаться сам, получил уже первые эффекты у себя…
— Оценив метод Бронникова, я вижу большую перспективу. С ним можно идти по пути профилактической медицины. А дети, обученные по методу, я рассматриваю их как будущих врачей, будут своим биокомпьютером видеть, что творится в их организме или у другого человека на клеточном уровне, да еще могут воздействовать на нежелательные процессы — вот идеальная профилактика онкологических и других заболеваний!

Метод Бронникова, на мой взгляд, должен преподаваться в качестве одного из основных предметов во всех медицинских училищах, институтах, академиях. В том числе и для изменения
мировоззрения.
В.Галинский