Франчайзинг МКЦ «Ключ Софии»

Франчайзинг– такой вид рыночных отношений, при котором франчайзер (один участник соглашения) передает франчйази (второй стороне) за определенную плату право на ведение какого-либо вида бизнеса по разработанной технологии.

По типу взаимоотношений между сторонами соглашения (франчайзером и франчайзи) различают несколько основных видов франчайзинга

ТОВАРНЫЙ

Представляет собой продажу товаров или услуг, производимых франчайзером и каким-либо образом маркированных его товарным знаком. Франчайзи, как правило, осуществляет послепродажное их обслуживание.

Правообладателем (франчайзером) при данном виде франчайзинга обычно выступает производитель. Основным передаваемым правом является право на использование товарного знака франчайзера.

Договор передачи прав на объект авторского права

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ

Является наиболее эффективной организацией производства определенного вида продукции. Фирма, обладающая секретом производства сырья и запатентованной технологией изготовления готового продукта, осуществляет обеспечение конечного производителя сырьем и передает право на использование этой технологии.

СЕРВИСНЫЙ

Основная направленность сервисного франчайзинга — высокий уровень обслуживания потребителей. Благодаря совместной политике, проводимой франчайзером и франчайзи, потребителю быстро становится известно, какое количество и качество услуг ему может быть гарантировано в определенный промежуток времени на предприятиях определенной торговой марки.

БИЗНЕС ФОРМАТ

Этот вид франчайзинга является наиболее комплексным. Наряду со всеми перечисленными правами франчайзер передает франчайзи разработанную им технологию организации и ведения бизнеса. Франчайзи полностью идентифицируется с франчайзером и становится частью общей корпоративной системы. Франчайзер при таком франчайзинге может быть предприятием, добывающим сырье, производителем, оптовым или розничным торговцем, предприятием сферы услуг, а может быть только владельцем прав, которые по договору передаются франчайзи на определенных условиях. Но при этом все предприятия, работающие в системе, должны работать по единой методологии, в едином стиле и соблюдать внутрисистемные интересы.

 

СОДЕРЖАНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ «НООСФЕРНЫЙ МИР — «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»
  • НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — ВАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

    П Е Р В Ы Й       П А К Е Т       —   О З Н А К О М Л Е Н И Е

  • ПОСОБИЕ № 1  «СИСТЕМА «БРОННИКОВ-ФЕЛЕРОН»
  • ПОСОБИЕ № 2  «ВСЕ О КОРПОРАЦИИ»
  • ПОСОБИЕ № 3  «ПРОГРАММА НООСФЕРНЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС»
  • ПОСОБИЕ № 4  «СИСТЕМА «БРОННИКОВ-ФЕЛЕРОН»

В Т О Р О Й       П А К Е Т       —   В Х О Ж Д Е Н И Е

  • ПОСОБИЕ № 5  «ВХОЖДЕНИЕ В СИСТЕМУ»
  • ПОСОБИЕ № 6  «ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ»
  • ПОСОБИЕ № 7  «РЕЕСТР ЦЕНТРОВ»
  • ПОСОБИЕ № 8  «РЕЕСТР ПАРТНЕРОВ»

Т Р Е Т И Й       П А К Е Т       —   О Р Г А Н И З А Ц И Я

  • ПОСОБИЕ № 9   «ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРОВ СЕТИ«
  • ПОСОБИЕ № 10  «РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ»
  • ПОСОБИЕ № 11  «ПОЛИТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА»
  • ПОСОБИЕ № 12  «АВТОРСКИЕ ПРАВА, СОПРОВОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ                                 ФРАНЧАЙЗИНГА»
  • ПОСОБИЕ № 13  «ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ В ЦЕНТРЕ»

Ч Е Т В Е Р Т Ы Й      П А К Е Т       —   Р А З В И Т И Е

  • ПОСОБИЕ № 14  «СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ЦЕНТРА«
  • ПОСОБИЕ № 15  «РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА»
  • ПОСОБИЕ № 16  «КАПИТАЛИЗАЦИЯ ЦЕНТРА. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ,                                     ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ И КРЕАТИВНЫЙ КАПИТАЛ»

П Я Т Ы Й       П А К Е Т       —   Р Е С У Р С Ы

  • ПОСОБИЕ № 17  «ПРОРЫВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ«
  • ПОСОБИЕ № 18  «ПРОГРАММЫ И ПРОДУКТЫ»
  • ПОСОБИЕ № 19  «ИЗВЕСТНОСТЬ И ПОПУЛЯРНОСТЬ»
  • ПОСОБИЕ № 20  «ВСЕ ОБ АВТОРЕ»
  • ПОСОБИЕ № 21  «РЕКЛАМА, ИНФОРМАЦИЯ, СЛОВАРЬ»