Слепые прозревают на глазах, познав свой внутренний мир

Газета «КИЕВСКИЕ ВЕДОМОСТИ» 3 декабря 1997 (Украина, г.Киев)
Рубрика «Дети»

СЛЕПЫЕ ПРОЗРЕВАЮТ НА ГЛАЗАХ,
познав свой внутренний мир

Буквально до слез довели жену американского президента Хиллари Клинтон наши дети. Когда юная киевлянка Аленка Рудковская, разбитая церебральным параличом, подарила ей с таким трудом собственноручно нарисованного котенка, первая леди Америки прочувствованно сказала: «Я тоже очень люблю этих животных». — и стала раздаривать ребятишкам снимки своего котика. А когда другая девочка, совсем незрячая, «рассматривая» этого котика, описала его, г-жа Клинтон не сдержала слез. Она была поражена. Произошло это во время недавнего визита г-жи Хиллари во Львов, куда привез «своих» больных президент международного благотворительного Фонда развития человека Павел Вялов из Киева.

— Моя дочь стала инвалидом после того, как в роддоме ей занесли инфекцию рассказала мне мама Алены Рудковской — До пяти лет она вообще не ходила, потом — с большим трудом, держась за руку. Постоянно болела простудой и полипами. Утешение находила в рисовании, хотя картинку писала по 2-3 месяца. И на того котика, которого она подарила г-же Клинтон тоже ушло около трех месяцев. Сейчас же, после трехмесячного курса обучения в Фонде развития человека Лена стала писать картинки за 2-3 недели. Она уже сама может подниматься по ступенькам, завязывать шнурки. А недавно, когда я подарила ей новое платье, впервые в жизни крутнулась на одной ножке, сделав колокольчик. Леночка научилась лечить себя и меня. Когда мы пошли к врачу проверить какие у нее сейчас полипы, та сказала, что они вполне нормальные, хотя раньше предлагала сделать операцию. И простуду дочка себе снимает за пару минут, мне не раз понижала давление.

Максим Побокин тоже получил ДЦП в роддоме. Ходить стал поздно и с большим трудом, плохо слышал. Многолетнее лечение результатов не давало. И вот всего лишь после полуторамесячного обучения в группе феодосийского врача Вячеслава Бронникова, работающего по собственной методике в Фонде развития человека, мальчик как-то сказал маме, по привычке громко зовущей его обедать: «Что ты так кричишь, я уже хорошо слышу, даже когда вы шепчетесь с папой». И если еще нынешним летом в санатории он очень болезненно переносил лечение физкультурой, то теперь самостоятельно занимается ушу.

Алеша Годомский в свои семь лет передвигался только при посторонней помощи. Увидев его летом в санатории сидящим в инвалидной коляске, Вячеслав Бронников сказал: «через два месяца он будет ходить». И вот 22 сентября Алеша на радость всем учащимся фонда впервые в жизни сам проходил целых полчаса. Его мама плакала от счастья, а мама Тани Балун — в надежде, что ее дочь вскоре сможет ходить так же как Алеша.

Что же это за чудеса творятся в Фонде развития человека, после которых слепые прозревают, церебралы встают на ноги, диабетики уменьшают дозу инсулина?
— Мы не лечим детей, а просто помогаем им самим преодолеть болезни собственной биоэнергией по методу гармонизации систем и функций человека Вячеслава Бронникова, — раскрыл мне «секреты» президент фонда Павел Вялов — Дело в том, в мозге каждого человека есть приемопередающее устройство работающее в паре с его биокомпьютером. У одних оно более развито, у других менее. В связи с этим правое полушарие мозга связанное со сверхсознательной функцией у многих почти не работает — только во время сна оно выдает картинки. Мы же помогаем детям «включать» его. И при помощи «внутреннего» так называемого радарного зрения не только видеть задаваемые мозгом картинки, но и диагностировать себя и окружающих, влиять на больные органы. В наших условиях , когда практически нет здоровых детей, такое «самолечение» очень эффективно.

Эти слова подтверждают результаты лечения детей в «Артеке», Москве, Твери, других городах, где работали Бронников и его ученики. Да и в Киеве уже первые ученики из детей-инвалидов значительно улучшили свое здоровье. Восемь из них — учащиеся специнтерната для слепых №5, остальные — больные ДЦП и сахарным диабетом из Печерского района. А как же проходят эти лечебные занятия мне показала и рассказала преподаватель Алла Галинская в специнтернате.

Пять незрячих ребятишек по ее просьба «включили» свои внутренние экранчике, на которых «увидели» (!) показываемые ею рисунки в книжке, фигурки и предметы и с детским восторгом стали их описывать.
— С этим экраном я значительно лучше различаю цвета — даже проезжающих машин, — рассказала Наташа Михайлова. — С его помощью я подлечиваю свои глаза, голову, печень: «вызываю» их на экран и направляю на них энергетический лучик. Теперь лучше ориентируюсь в школе и дома.
— А я на своем «экранчике» даже видел, какой костюм и шарфик у Людмилы Кучмы, когда она нам здесь посещала, — похвастался Гриша Хомич. — Во время нашего полета во Львов рассматривал облака, а в городе — дома. Обучение в Фонде развития человека значительно облегчило мне подготовку к математике, физкультуре.

Преподаватель Алла Галинская объяснила, что ребята за три месяца прошли всего три ступени обучения из восемнадцати, и уже научились активизировать свой внутренний мир, отлаживать энергетические связи с разными органами и укреплять организм. Например, при ДЦП мозг практически не контролирует двигательных функций человека, а метод Бронникова дает ему возможность сначала отобразить и почувствовать эти движения на внутреннем экране, а со временем и проделывать их. При сахарном диабете человек может настолько настроить свой организм, что поначалу идет раскачка сахаров, потом уменьшаются их скачки и уровень настолько, что больные даже снижают дозу инсулина. И постепенно организм восстанавливает нарушенные функции. Метод Бронникова помогает не только больным, но и практически здоровым людям улучшать свою энергетику и самочувствие. Например, с его помощью ученики могут защищаться от учителей — «вампиров», о которых писала наша газета. А сами учителя — пополнять свою энергетику не высасывая ее из детей, а за счет внутренних возможностей. В отличие от любого другого лечения, в этом уникальном методе не используются ни медикаменты, ни нетрадиционная медицина. Он рассчитан исключительно на трудолюбие самого ученика. В этом его преимущество, но и сложность. Ведь многие родители больных детей, занимающиеся в паре с ними, не получив моментального эффекта разуверяются в методе и оставляют ребенка практически на произвол судьбы, тогда как настойчивые родители и дети достигают успехов уже через несколько занятий. А здоровые дети вообще добиваются феноменальных результатов.
В этом меня убедил Артем Галинский. Надев плотную повязку, он почти без запинки и абсолютно без ошибок назвал мне 25 двузначных чисел, которые я записал в виде таблички. А потом сыграл со мной целую шахматную партию, которую он «видел» на своем внутреннем экранчике…

— Мы хотим обучить как можно больше детей и взрослых, чтобы они помогали друг другу, — подвел итог увиденному мной президент фонда Павел Вялов, — Уже с января 98-года намерены обучать в Киеве около 300 врачей, чтобы они практиковали в своих больницах. Хотя для этого нужны средства — тут бы могли помочь и город, и богатые меценаты. Мы уже ведем переговоры на эту тему с горадминистрацией, соглашаются оплатить обучение Минская и Харьковская райадминистация г.Киева, другие города. А в идеале для оздоровления нашего народа надо срочно вводить в детсадах и школах хотя бы факультатив этой методики лечения. Ведь здоровье нации в связи с Чернобылем ухудшается с каждым годом. Японцы посчитали, что пик смертности от радиации наступает через 15 лет, так что у нас — все впереди. И масштабы этой трагедии в значительной степени можно уменьшить именно с помощью метода Бронникова. Но для этого нужна специальная государственная программа. Сейчас мы ее разрабатываем и надеемся на поддержку всех заинтересованных структур. К слову, жена Президента Людмила Кучма восхищенная успехами наших детей, обещала свое содействие

Николай Пацера