Включаем внутренний радар

Газета «Вести сегодня» №247 (990), 23 октября 2002 г. (Латвия, г.Рига)
Рубрика «Ситуация»

ВКЛЮЧАЕМ ВНУТРЕННИЙ РАДАР

В России и Европе работают 62 методических центра академика Бронникова. Нашлись заинтересованные люди, готовые помочь открытию в скором времени 63-го центра — в Риге. Каждый день (до 24 октября) сам Бронников читает теорию — курс вводных лекций в Латвийской академии наук. О конкретных и весьма убедительных результатах работы Бронникова «Вести Сегодня» писала 16 октября («Первые ласточки эры Человека Сознательного?»). Занимаясь по методике Бронникова, ребенок — и больной, и здоровый — открывает в себе уникальные способности по обработке колоссальных объемов информации, развитию фотографической памяти, новых альтернативных способов видения.

Суть метода — в открытии «биокомпьютера», который носит в своем мезге каждый человек (только он об этом не знает). С помощью биокомпьютера задействуется скрытая энергетика человека, «спящие» жизненные силы. Возможности мозга на самом деле фантастические, если, конечно, использовать его не на те жалкие 7-10%, которые люди обычно используют. Да, пока нам кажется чудом, что слепые у Бронникова начинают видеть лучше зрячих, а больные церебральным параличом восстанавливают опорно-двигательный аппарат. А еще большим чудом кажется то, что подопечные Бронникова становятся качественно другими людьми — духовными, сострадательными, ЗНАЮЩИМИ…

О том, чем же будет заниматься Рижский методический центр, — наша беседа с Вячеславом Михайловичем Бронниковым.
— Свою задачу я вижу в подготовке специалистов. Один у рижан уже точно есть: мама Жени Голубева — Светлана. Эта женщина прошла весь путь с собственным ребенком, больным ЦБП, и совершила чудо. Теперь может начать давать другим первоначальные знания, первую ступень метода. У метода 3 ступени, сейчас разрабатывается 4-я, где идет специализация (для врачей, учителей, психологов, спортсменов, бизнесменов, музыкантов, художников и т. д.). Но первая ступень — УНИВЕРСАЛЬНА.

— Что из себя представляет первая ступень?

— Это 18 упражнений, направленных на развитие фантомных чувств: воображения, фантазии, памяти, умения работать с образом. Это сравнимо с умением включать компьютер в розетку.

Организм учится подключаться к источнику питания, который находится в нем же. Кому-то достаточно этой ступени, и вторая (внутреннее видение) вообще не нужна.

— И все же — что чувствует человек, у которого заработали фантомные чувства?

— Ваш вопрос подобен вопросу «Что такое бензин?» человека, никогда не видевшего бензина. Чем объяснять, легче сводить его на автозаправку и показать… По нашей методике человек начинает работать с процессом быстрого и медленного сна в бодрствующем состоянии. При этом возникает мощная гармонизация мозга, некая синхронизация систем. Видите ли, одна из проблем современного человека — неумение расслаблять мозг. Нужно уметь включать и выключать в себе некое состояние. Когда человек ПРАВИЛЬНО молится, это не что иное, как медленный сон в бодрствующем состоянии. А вот быстрый сон в бодрствующем состоянии с созданием специальной динамики внутри мозга — это внутреннее видение на внутреннем экране, что является уже задачей второй ступени. Изображения внутри человека и цвета усложняются шаг за шагом, модулируется система команд-сигналов. В этом секрет коррекции «неправильностей» организма.

— Кажется абсолютной мистикой различение цветов слепым от рождения человеком — как это делает Саша Левит…

— Никакой мистики. У человека есть полевая, тонкая нематериальная структура, а если мы ее обычно не чувствуем, то это не значит, что ее нет. У разных цветов — разные волны. Их фиксирует мозг. Мы подсказываем, к примеру, слепому: эта волна и есть красный цвет. Как бы разучивая мелодию за мелодией, мозг начинает работать подобно некоему фантомному радару, снимающему изображения и цвета. Вы когда-нибудь задумывались о том, что мы-то, зрячие, тоже ничего не видим, вернее, то, что мы видим, — иллюзия! А видим мы только то, что отразил наш мозг. Работая по методике, можно развить новые фантомные чувства, связанные с обонянием, осязанием, вкусом, слухом…

Татьяна Борисоглебская