Предложение

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДЛЯ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ

Предлагаем Вам познакомиться с новой социальной технологией, на базе метода академика В.М.Бронникова, способной помочь всем желающим успешной профессиональной деятельности, личной жизни и оздоровлении.

В основе Метода лежат древние практики развития сознания, подсознания и сверхсознания с использованием системно-целостной психологии. Такие технологии ранее давались ограниченному кругу людей и являлись засекреченной темой.

Простые и доступные каждому упражнения на основе аутотренинга развивают новые ощущения и возможности физического тела, нарабатывают гомеостатические свойства организма, активизируют жизненные силы человека, что позволяет самим не только справиться с существующими проблемами, но и активизировать энергообмен головного мозга и энергоструктуры всего организма, даёт возможность не болеть и закладывает основу дальнейшему развитию дремлющих способностей человека.

Данную технологию может применить любой человек в своей повседневной и, особенно, профессиональной деятельности :

•  в медицине — дополнительные возможности в диагностике состояния организма человека и устранения причин заболеваний, в лечении различных патологий, скорой помощи в экстремальных ситуациях и др.

•  в образовании — создание и развитие нового инструмента получения, переработки, усвоения, анализа информации, что открывает огромные возможности в получении знаний из первоисточника.

•  в науке — развитие и использование тончайшего и высокоточного прибора при изучении окружающего мира, позволяющего значительно расширить области изучения явлений в природе и объективность выводов.

•  в культуре — применение таких способностей в восстановлении объективности исторического прошлого, возрождении народных традиций и обрядов.

Каждый человек может взять метод академика В.М. Бронникова «Информационное развитие человека» на вооружение и использовать его в повседневной жизни как инструмент саморазвития и повышения своего профессионального уровня, либо стать специалистом Международного координационного центра «Ключ Софии», для чего нужно получить права на его использование.

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ         ПРЕССА О МЕТОДЕ        ОТЗЫВЫ УЧЕНЫХ

 НООСФЕРНЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС

МЫ ПРОЕКТИРУЕМ И СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ

Формирование из земного Человека Разумного, живущего эмпирически, в человека Сознательного (ноосферного), Космического, способного видеть и решать проблемы будущих событий.

Бронников-Феклерон.

Система «Бронников-Феклерон», в которую входит корпорация «Ноосферный мир», МКЦ «Ключ Софии» и ряд  зарубежных организаций осуществляют проект Международное движение «Ноосферный мир – 15 реальность».

Программа «Ноосферный средний класс» является центральной в Проекте.

Основные принципы:

  • — От ноосферного инструмента к ноосферному человеку.
  • — От ноосферного человека к ноосферной семье.
  • — От ноосферной семьи к ноосферной общине.
  • — От ноосферной общины к ноосферному бизнесу.
  • — От ноосферного бизнеса к ноосферному городу.
  • — От ноосферного города к ноосферному государству.
  • — От ноосферного государства к ноосферному миру.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

  • — Семь шагов успеха.
  • — Досье успеха.
  • — Ноосферный средний класс.

Овладевая системно-целостной психологией, Вы способны организовать в себе голографическое (объемное) сознание, расширяя объем осознанности, формируя устойчивую личность, способную к быстрой адаптации, самоприспособляемости, превращая себя в яркую личность.

Проявляйте инициативу, а мы создадим для Вас благоприятные условия всестороннего Вашего развития.

ВАША САМОРЕАЛИЗАЦИЯ В НАШЕЙ СИСТЕМЕ

СЕМЬ ШАГОВ УСПЕХА

  • — Роль – нахождение себя, своего места в системе.
  • — Позиция – дает возможность проявления определенных качеств личности.
  • — Диагностика Предназначения.
  • — Разработка программы реализации предназначения.
  • — Сопровождение специалиста для реализации предназначения.
  • — Понимание сверхзадачи.
  • — Алгоритм поведения.
  • — Иерархия системы управления.
  • — От общего к частному, и от частного к общему.
  • — Внешний план действия и внутренний план действия.
  • — Положение о деятельности каждого специалиста.
  • — Организация схем процесса на каждый участок деятельности.
  • — Использование стимула: «Дубинка и пряник».
  • — Личный рост каждого специалиста на основе потребности к поиску.
  • — Суггестивные технологии: умение общаться.
  • — Информационные технологии: информирование, возможности, ответственности.
  • — Торсионные и лептонные технологии управления.
  • — Получение везде синергетического эффекта.
  • — Получение жизненного времени.
  • — Постоянный личностный рост.

ДОСЬЕ УСПЕХА

1. ВАША УДАЧА
— Известность и значимость в жизни.
«Удача приходит к тому, кто готов ее принять» Феклерон

2. ВАШ УСПЕХ
— Сила моей системы: позиция, специальность, друзья, специалисты, партнеры.
«Успех – удел видящего проблемы будущих событий и способность их решить» Феклерон

3. ВАШЕ СЧАСТЬЕ
— Океан любви во мне и вокруг меня.
«Счастье найти невозможно, счастье можно только построить» Феклерон

4. ВАША ОСОЗНАННОСТЬ
— Присутствие и проявление в Вас Пяти Будд.
«Землю надо копать до самого неба» Восточная мудрость

5. ВАША НЕРУШИМОСТЬ
— Предки создают устойчивость на основе родовых корней «Древа Жизни»
«Уважение к живым начинается с уважения к мертвым» Древняя мудрость

6. ВАША СЕМЬЯ
— Внуки, дети, жена (муж), близкие, родственники.
«Здоровое Родовое Древо – божественный дар избранного»

7. ВАША ЦЕННОСТЬ
— Интеллектуальный, человеческий, креативный капитал.
«Семь шагов созревания человека, как планетарный капитал» Ноосферная концепция

8. ВАШЕ БОГАТСТВО
— Реализация своего Предназначения.
«Освобождение и достижение бессмертия» Учение Дзогчен

НООСФЕРНЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС

I.  ПАСПОРТ НООСФЕРНОГО ЧЕЛОВЕКА  

  1. Основные требования индикаторов личности.

1.1.      Фотография и биография.

1.2.      Образование и осведомленность.

1.3.      Состояние здоровья.

1.4.      Креативность.

1.5.      Семейное положение.

1.6.      Известность.

  1. Индикаторы профессионализма.

2.1.      Профессия.

2.2.      Компетентность.

2.3.      Роль, ответственность и полномочия.

2.4.      Область применения.

2.5.      Деятельность.

2.6.      Общественное положение.

2.7.      Юридические аспекты.

2.8.      Политическая позиция.

2.9.      Экономический статус.

2.10.    Духовно-религиозные основы.

2.11.    Заслуги.

2.12.    Интеллектуальные продукты.

2.13.    Экспертиза и оценка.

  1. Обмен информацией.

3.1. Сайт.

3.2. Социальные сети.

3.3. Документация.

3.4. Управление информацией.

3.5. Мониторинг.

II. ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО

3.1. Определение предназначения.

3.2. Проектирование будущего.

3.3. Новый инструмент жизни.

III. ВАША ЦЕЛЬ.

VI. УЧАСТИЕ В ПРОГРАММАХ ПОСТРОЕНИЯ БУДУЩЕГО:

5.1. Древо Жизни.

5.2. Программа «Солнце-3».

5.3. Медицина Жизни.

5.4. Ноосферное образование.

5.5. Креативная экономика:

  • — Система личного бизнеса.
  • — Корпоративная касса.
  • — Доходный дом.

хочу участвовать